Развитие мультимедийных технологий и их распространение в итернет-среде коренным образом изменили коммуникационное пространство, в котором мы живем. Координальным образом меняются не только подходы к принятию решений, но и к самой коммуникации. Совместный проект Центра исследований РИА Новости и коммуникационной группы Aegis Media - TrendWatch Report - раскрывает самые значимые тенденции развития медиа.

Представленные медиатренды связаны как с развитием технологий (развитие 3D печати и распространение мобильности потребления контента, «мультиэкранность»), так и с социальными аспектами (демографическая структура общества) и изменениями мира коммуникаций: преобладание разума над эмоциями в потреблении, возрастание роли персонального опыта в коммуникациях и связанная с этим персонализация контента. Потребители товаров и услуг являются важным звеном экономических и социальных процессов. Ведь на них направлена коммуникационная активность ведущих российских и международных компаний. А рекламная индустрия, в том числе и политическая, как зеркало экономики отражает макротенденции и создает условия для связи между брендами и аудиторией.